Click to order
Корзина
Total: 
ГАРАНТИЯ

Интернет-магазин «Каталог96.ру» предоставляет гарантию на межкомнатные двери, сейф двери и фурнитуру 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги.
Гарантия распространяется на:
  • качество конструкции полотна (соединение покрытия, крепление стекол и кромок);
  • сохранение внешнего вида поверхности и ее защитных свойств;
  • соответствие двери номинальным габаритам и отсутствие деформации различных видов.
Гарантия не сохраняется в случае, если появившиеся дефекты образовались вследствие механических повреждений,
Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
-при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
-перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

1. Отказ от товара надлежащего качества.
1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционной торговле ( в том числе продажи через интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми дней со следующего дня после покупки, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и заводская упаковка. Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Скачать бланк заявления на возврат товара надлежащего качества
Обязательно сохраняйте документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара(товарный и кассовый чек, гарантийный талон).
1.2.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1.3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. То есть доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
1.4. Вы можете оформить платную услугу возвратной доставки в интернет магазине "Каталог96.ру". Стоимость возвратной доставки равна стоимости доставки из магазина.
Либо доставить товар в магазин самостоятельно.
1.5. Возврат производится по адресу

2. Отказ от товара ненадлежащего качества.
2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст.18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Скачать бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества
Обязательно сохраняйте документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара(товарный и кассовый чек, гарантийный талон).
2.2.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы,а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,в течении десяти дней, но не позднее сорока пяти дней, (в случае если была проведена экспертиза товара) со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
-при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
-перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Made on
Tilda